Просматривая материалы данного сайта, вы соглашаетесь с использованием куков в статистических, служебных и рекламных целях. Узнать больше. Более подробная информация закрывать

Возможно, ответы на возникающие вопросы уже есть на сайте, поэтому мы предлагаем вам воспользоваться разделом часто задаваемых вопросов (ЧаВо).

1. ВОПРОСЫ

Процедура аренды снаряжения

Несчастные случаи, отмена, кража и т.п.

Профиль клиента на сайте

Способы оплаты

Снаряжение

2. Ответы

Процедура аренды снаряжения

Зачем заказывать аренду снаряжения на сайте?

Бронирование горнолыжного снаряжения на сайте www.skiset.co.uk безусловно является самым быстрым и наименее затратным способом аренды.
На самом деле, при этом вы экономите как минимум 10% по сравнению с арендой снаряжения на месте.


Как выбрать дату первого дня аренды снаряжения?

Дата, которую вы указываете в системе бронирования, соответствует первому дню, в который вы безраздельно пользуетесь арендованным снаряжением, при этом получить арендованное снаряжение можно накануне вечером, после 16:00.br /> Например, если вы указали первый день аренды лыж 6 февраля, забрать лыжи в пункте проката вы сможете 5 февраля после 16:00.


Как выбрать дату последнего дня аренды снаряжения?

Дата, которую вы указываете в системе бронирования, соответствует последнему дню, когда вы безраздельно пользуетесь арендованным снаряжением, при этом вернуть арендованное снаряжение можно на следующее утро не позднее 10:00.
Например, если вы указали последний день аренды лыж 12 февраля, то вернуть лыжи в пункт проката вы сможете 13 февраля до 10:00.


У меня есть промокод. Как им воспользоваться на сайте www.skiset.com.ru

Промокод следует ввести в специальном окне на первой странице системы бронирования, под заголовком: «У вас есть промокод?»


Могу ли я арендовать только лыжи/сноуборд?

Да, для этого нужно убрать галочки в полях заказа лыж «с ботинками» и «со шлемом».


Могу ли я арендовать только ботинки для лыж/сноуборда?

Нет. Для этого вам необходимо связаться со службой заказа на сайте.


Нужно ли мне отдельно заказывать лыжные палки?

Лыжные палки входят в комплект лыж.


Указывая при бронировании свой размер (вес, рост), я допустил ошибку, что мне делать?

Наши пункты проката имеют запасы снаряжения для людей разного роста и размера, чтобы без проблем подобрать нужный размер любому клиенту.
Ваше удобство и безопасность – наша основная задача. При замене ранее забронированного снаряжения на другое в пределах одной категории, вам не придется доплачивать. Однако если вы ошиблись при выборе категории снаряжения, в пункте проката с вас могут взять доплату.


Входит ли в комплект детского снаряжения шлем?

На сайте вы можете забронировать комплект детского снаряжения со шлемом или без шлема. Врачи, работающие на склонах, настоятельно рекомендуют пользоваться шлемом для защиты детей.


Открыты ли пункты проката по утрам в воскресенье? Каков график работы пунктов проката?

Во время зимнего сезона все пункты проката сети Skiset открыты по субботам и воскресеньям. Чтобы узнать график работы конкретного пункта проката, посетите его страницу на сайте Skiset в разделе «Ваш пункт проката Skiset».


Я не получил или потерял свой обменный талон; что мне делать?

Можно повторно распечатать обменный талон можно, войдя в систему бронирования под своей учетной записью.


Как изменить данные оплаченного бронирования?

Чтобы внести изменения в оплаченное бронирование, войдите в систему бронирования под своим именем.


Вы можете изменить следующие данные::

  • контактную информацию;
  • пароль доступа;
  • пункт проката (не позднее даты начала аренды);
  • даты аренды (не позднее даты начала аренды);
  • перечень арендуемого оборудования (не позднее даты начала аренды).
  • Внимание! Вносимые изменения попадают под действие общих условий продажи, которые регулируют правила отмены.

Процедура внесения изменений:

  • Выберите нужный пункт брони (при наличии нескольких пунктов).
  • Нажмите кнопку «Изменить» (modify).
  • Внесите изменения и подтвердите их правильность.
  • Распечатайте новый обменный талон.

Можете ли вы гарантировать мне наличие определенной модели?

Да, если вы выбираете в меню «Я сам выберу модель лыж» («I am choosing skis myself»), то либо ваш заказ будет выполнен, либо вам будут возмещены расходы. (Если выбранной вами модели не окажется в наличии, вам будет предложена модель верхней категории.)


Как мне получить счет за услуги?

Чтобы распечатать счет, войдите на сайт под своей учетной записью.



Несчастные случаи, отмена, кража и т.п.

Чем грозит отмена заказа?

Ознакомьтесь с общими условиями оказания услуг на странице Статья 6.


Что произойдет, если вдруг случится поломка снаряжения или если оно будет украдено?

Первый вариант: Я оплатил страховку на случай поломки/кражи снаряжения на сайте www.skiset.com.ru
Страховка покрывает все расходы; вам не придется ничего платить в пункте проката. В случае кражи снаряжения вы должны обратиться с заявлением в полицию. Кроме того, в пункте проката вам нужно будет заполнить заявление о краже или поломке снаряжения.


Второй вариант: Я не воспользовался страхованием на случай поломки/кражи снаряжения.
Подробнее о процедуре возмещения ущерба вы можете узнать, обратившись в соответствующий пункт проката.


Катаясь на арендованном снаряжении, я получил травму и вернул снаряжение в пункт проката раньше оплаченного срока. Могу ли я получить денежную компенсацию за неиспользованное оплаченное время аренды?

Все запросы, касающиеся возмещения средств, должны быть направлены в течение 30 дней с момента окончания оплаченного периода аренды любым удобным для вас способом:

  • по электронной почте service_clients,skiset,com
  • на номер факса 00 33 1 55 39 30 10
  • на почтовый адрес: CFLS / Skiset - 424, Bureaux de la Colline - 92210 Saint Cloud cedex - FRANCE.

В случае болезни или несчастного случая во время периода аренды, условия аренды остаются в силе. Возмещению подлежит стоимость аренды снаряжения только пострадавшего и только в размере, пропорциональном числу дней аренды, когда пострадавший фактически не мог пользоваться снаряжением (подтверждается справкой из медучреждения). Возмещение стоимости аренды (за вычетом 1 евро, включая налог, в качестве платы за обслуживание) осуществляется либо переводом средств на банковскую карту, использованную при совершении оплаты аренды, либо путем отправки банковского чека, если клиент оплатил аренду чеком или французским дорожным чеком (chèque vacances). Неполный день использования снаряжения возмещению не подлежит.


Погодные условия на курорте не дали мне возможности покататься. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за аренду?

Все запросы, касающиеся возмещения средств, должны быть направлены в течение 30 дней с момента окончания оплаченного периода аренды любым удобным для вас способом:

  • по электронной почте service_clients,skiset,com
  • на номер факса 00 33 1 55 39 30 10
  • на почтовый адрес: CFLS / Skiset - 424, Bureaux de la Colline - 92210 Saint Cloud cedex - FRANCE.

Только в случае если вся зона для катания, которая в штатных условиях доступна в районе размещения пункта проката снаряжения, закрывается по погодным условиям, клиент имеет право на компенсацию неиспользованных дней аренды снаряжения, представив справку, заверенную компанией-оператором подъемников на соответствующем курорте. Возмещение стоимости аренды (за вычетом 1 евро, включая налог, в качестве платы за обслуживание) осуществляется либо переводом средств на банковскую карту, использованную при совершении оплаты аренды, либо путем выдачи банковского чека, если клиент оплатил аренду чеком или французским дорожным чеком (chèque vacances).


Я был вынужден вернуть снаряжение по личным обстоятельствам до истечения оплаченного срока аренды. Могу ли я получить компенсацию за неиспользованные дни?

Основанием для компенсации расходов на аренду снаряжения служит болезнь или травма арендующего снаряжение, либо закрытие всех подъемников курорта. Это правило не допускает исключений.


Могу ли я получить компенсацию непосредственно в пункте проката?

Все запросы, касающиеся компенсации неиспользованного времени аренды, должны быть поданы в отдел по обслуживанию клиентов компании, при этом пункты проката снаряжения не уполномочены принимать решение о выплате и выплачивать компенсации.
Однако вы должны потребовать в пункте проката форму возврата снаряжения и прочие документы, подтверждающие возврат снаряжения.



Профиль клиента на сайте

Как войти на сайт под своей учетной записью?

Чтобы войти на сайт для просмотра своего профиля, перейдите в меню «Личный кабинет», введите адрес электронной почты, который вы указывали при оформлении заказа, и затем введите пароль.


Я не помню пароль. Как я могу его восстановить?

В меню «Личный кабинет» введите адрес электронной почты и нажмите кнопку «Я забыл пароль».



Способы оплаты

Могу ли я оплатить заказ чеком? Если да, то каким образом?

Только для клиентов, проживающих и намеревающихся отдыхать на территории Франции.
Да, мы принимаем платежи за бронирование заказов в виде французских банковских чеков, подлежащих оплате на территории Франции, выписанных в евро на имя ComandesInternt CFLS – Skiset. Чек следует направить по следующему почтовому адресу:

  • Commandes Internet CFLS-Skiset
  • 424, Bureaux de la Colline
  • 92210 Saint Cloud cedex
  • FRANCE

Чек должен быть доставлен не позднее 15 дней до запланированной даты начала аренды.
После получения платежа мы отправим вам по электронной почте письмо с обменным талоном, который необходимо распечатать и предъявить в пункте проката для получения снаряжения.

Могу ли я оплачивать аренду снаряжения французскими дорожными чеками (chèques vacances)?

Только для клиентов, проживающих и намеревающихся отдыхать на территории Франции.
Да, можете. Мы рекомендуем вам выписывать дорожный чек (chèque vacances) на сумму, не превышающую сумму заказа, и при необходимости дополнять ее почтовым денежным переводом или обычным банковским чеком.
В случае если сумма, указанная в дорожном чеке (chèque vacances) окажется большей, чем стоимость заказа, мы не сможем возместить вам разницу.
Чек должен быть выписан в евро на имя Commandes Internet CFLS - Skiset и направлен по следующему почтовому адресу:

  • Commandes Internet CFLS - Skiset
  • Commandes INternet CFLS-Skiset
  • 424, Bureaux de la Colline
  • 92210, Saint Cloud cedex
  • FRANCE

Чек должен быть доставлен не позднее 15 дней до запланированной даты начала аренды.
После получения платежа мы отправим вам по электронной почте письмо с обменным талоном, который необходимо распечатать и предъявить в пункте проката для получения снаряжения.



Снаряжение

Чем отличаются разные категории снаряжения?

Подробное описание снаряжения по категориям вы можете найти в нашем каталоге.


Есть ли возможность брать в прокат снегоступы, тобогганы, лыжные комбинезоны и т.п.?

Нет, заказать аренду этих видов снаряжения на нашем сайте невозможно. Однако вы можете связаться с пунктом проката на выбранном курорте и сделать заявку на аренду. На сайте представлена контактная информация по всем пунктам проката.